Корзина
Днепрул. Днепросталевская, 11а
+380504568877
+380504608877
Лобовое стекло продажа, установка, ремонт и изготовление автостекла от компании "Автостекло"

Масла моторные 8100 ECO-CLEAN+ 5W-30

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Оптовые и розничные цены уточняйте

+380504568877
  • +380504608877
  • График работы
  • Адрес и контакты
Масла моторные 8100 ECO-CLEAN+ 5W-30
Масла моторные 8100 ECO-CLEAN+ 5W-30
Оптовые и розничные цены уточняйте
В наличии
+380504568877
  • +380504608877
Описание
Характеристики
Информация для заказа
8100 ECO-CLEAN+ 5W-30 МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Применение Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям стандартов Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C1: масла с низкой высокотемпературной вязкостью «Low HTHS» (< 3.5 mPa.s), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,5%), фосфора (≤0.05%), серы (≤0.2%) - «Low SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5. Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Характеристики Стандарты ACEA A5/B5 - C1 - JASO DL-1 Омологации Ford WSS M2C 934 B Рекомендации Дизельные двигатели Mazda с сажевым фильтром (DPF) Двигатели, отвечающие требованиям нормы Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов: Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить его компоненты: неэффективная доочистка выхлопных газов. Сульфатная зола засоряет сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя. Спецификация Ford WSS M2C 934 B требует высокой стойкости масляной пленки, антиокислительных, противоизносных и моющее-диспергирующих свойств, а также улучшенной топливной экономичности: как минимум 3% по сравнению с маслами класса 15W-40. Масла этого стандарта применяются для последнего поколения (с 2009г) автомобилей JAGUAR и LAND ROVER, оснащенных дизельным двигателем 3.0L V6 с сажевыми фильтрами (DPF) Рекомендация MAZDA предполагает использование масел имеющих одобрение JASO DL-1 или ACEA C1 для улучшения топливной экономичности и долговечности дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF), выпущенных после 2005г. Масла ACEA C1 позволяют снизить потребление горючего, снизить токсичность выхлопа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1. Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 мм2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.24 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 167 Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,43% массы Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 мг KOH/г
Основные атрибуты
Производитель  MOTUL
Страна производительФранция
Вид маслаСинтетическое
Применение по типуЛегковые автомобили
Для типа двигателейВсе типы
Вязкость масла по SAE  5W-30
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Стандарт ACEA C1
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте